Стандарты оказания стоматологической помощи

Практически в любой работе существует проверка её исполнения. Актуальным подходом считается контроль качества готовой работы в самом конце технологического процесса. Итог должен сравниваться с установленным стандартом.
 
Если есть расхождения, то работа возвращается на доработку или отправляется в брак. Во многих организациях при выявлении недочётов осуществляется поиск причин, приведших к плохому качеству.
 
В стоматологии стандартизация способствует тому, что руководители различных стоматологических учреждений могут решить множество актуальных проблем, основными из которых являются следующие:
 
  • эффективность организации набора штата и обучения персонала;
  • создание дополнительной мотивации для грамотного управления персоналом;Стоматология
  • правильная оценка экономических показателей и качества оказания помощи пациенту;
  • увеличение прибыльности стоматологических услуг;
  • разработка внутриклинических нормативов, которые нацелены на оснащение учреждения медицинским оборудованием и качественными материалами, способствующими эффективной организации полного лечебно-диагностического процесса.
 
Медицинские стандарты позволяют держать на должном уровне качество обслуживания и оказания стоматологической помощи. Но и в этом случае человеческий фактор является всё равно ведущим. Доктору профессионалу для качественного выполнения своей работы не нужны стандарты.
 
Внедрение стандартов
 
Все стандарты разделяются по профессиональному принципу. Однако стоит отметить, что иногда люди заблуждаются и считают стандартами другие документы: технологические руководства, протоколы ведения пациентов и др.
Внедрение стандартов в работу учреждений, оказывающих стоматологические услуги, представляет собой довольно сложный, но в большей степени необходимый процесс.
 
Благодаря этому риски возникновения осложнений сводятся к минимуму, а случаи неправомерных предоставлений гарантий вообще исключаются. Всё это позволяет осуществлять профессиональную подготовку всех сотрудников заведения в едином ключе.
 
Внедрение стандартов способствует повышению имиджа стоматологического учреждения и позволяет снизить расходы на устранение недостатков лечения. Однако за желанием выполнять установленные стандарты врач не должен забывать об индивидуальном подходе к пациенту и о том, что его главной задачей является правильное диагностирование проблемы и подбор её грамотного лечения.
Запись на консультацию
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Заказать звонок
Закрыть
Укажите Ваш контактный телефон
Укажите Ваше имя
Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Оформить заявку
наш телефон:
+7 (968) 069-00-58
2024 © «ЛИГАСТОМ»
Cоздание сайтов для торговых компаний «Бихайв»Создание сайта - компания Бихайв